Новости
Чиновники из Минпромторга РФ считают, что одной государственной поддержки отечественных предпринимателей может оказаться мало, ведь еще необходимо озаботиться активным продвижением российской продукции на внешний рынок, а для этого необходимо обеспечить лояльность иностранной аудитории, обратив внимание потенциальных клиентов на российские бренды.
До конца 2017 года станут известны новые стандарты, которым должна соответствовать современная российская школьная форма.
Такие прогнозы делаются экспертами в области целлюлозной промышленности и нефтехимии.
Согласно статистике, в 2016 году объем текстильной и швейной продукции вырос на 9,35%, что значительно больше показателей 2015 года.
Представители текстильных, обувнывных и многих других компаний смогут привлечь больше аудитории за счет внедрение современных интернет-ресурсов, которые дадут возможность потребителям делать дешевые покупки в любое время года и не ожидать периода посленовогодних или сезонных распродаж.