Популярность отечественных брендов растет

Популярность отечественных брендов растет

 

Компания «СберМаркетинг» провела на платформе маркетинговых исследований «Анкетолог» опрос, в котором приняли участие свыше полутора тысяч жителей разных регионов России. Женская часть респондентов составила 59%, соответственно 41% - мужчины. Темой исследования стали предпочтения потребителей в сфере приобретения одежды.

Опрос показал, что 52% россиян покупают носильные вещи в доступных магазинах и не считают нужным приобретать её за границей. Однако 14% ответили, что предпочитают приобретать или заказывать одежду за рубежом.

Больше половины участников исследования, а именно 55% сообщили, что в уходящем году стали чаще покупать товары от российских брендов, 32 % на этот вопрос ответили отрицательно.

Опрос продемонстрировал и затраты наших соотечественников на одежду и аксессуары. 44; ежеквартально расходуют на эти цели от 10 тысяч до 30 тысяч рублей. 38% опрошенных за такой же период тратят менее 10 тысяч. 12% расходуют на обновление гардероба от 30 до 60 тысяч рублей. И только 2% интервьюируемых готовы поднять планку выше 90 тысяч рублей.

Сумма в этой графе расходов не изменилась примерно у каждого пятого. У остальных она увеличилась на 5 – 20%.

Треть опрошенных сообщили, что ждут возобновления на российском рынке продаж товаров ушедших иностранных брендов. 17% заявили, что не желают их возвращения. Половина анкетируемых ответили, что не придают значения торговой марке и им безразлично, вернутся ли в магазины западные компании.

Возврат к списку