Предпочтение – повседневной одежде и светлым тонам

Предпочтение – повседневной одежде и светлым тонам

Специалисты крупнейшей в России онлайн-школы по обучению бизнесу и профессиям в индустрии моды Fashion Factory School совместно с аналитиками онлайн-школы психологических профессий «Психодемия» провели анкетирование, в котором респондентам предлагали ряд вопросов о предпочтениях в одежде. По итогам опроса эксперты пришли к выводу, что приобретение одежды может улучшить эмоциональный настрой, а также является его индикатором. Позитивный благожелательный эмоциональный фон способствует интересу к обновлению гардероба. При этом большинство анкетируемых поведали, что чувствуют себя комфортнее в любимых вещах, которые отражают их индивидуальность. Каждый десятый признался, что требования соблюдения дресс-кода доставляет психологическое неудобство, поскольку воспринимается как форма контроля.

56% респондентов обнаружили в той или иной степени склонность покупать одежду спонтанно, на эмоциях, причем впоследствии сожалеют об этом не больше 30%, так как испытывают от обновок приятные ощущения. Примерно четверть покупателей испытывают гордость, приобретая предметы гардероба от локальных брендов, – по их мнению, таким образом они поддерживают отечественных дизайнеров и производителей одежды.

Самыми популярными видами одежды за последние два года по итогам опроса оказались повседневные, базовые изделия – джинсы, толстовки, футболки и т. д. Они набрали 39%. За ним практически с одинаковыми показателями следуют оверсайз (19%) и предметы делового гардероба (18%). На четвертом месте спортивная мода (8%) и замыкают пятерку яркие вечерние вещи. При этом большинство респондентов отметили, что высоко ценят универсальность изделий. Что касается цветовой гаммы, то предпочтение распределились следующим образом: белый – 46%, розовый – 42%, красный – 35%, синий – 34%, персиковый – 33%, желтый 27%. Темные тона приобретают 21% и то только под настроение или по необходимости.

Возврат к списку